Видеообзор на цепи и направляющие ГРМ на Портер.
Хорошо, если вам не знакома следующая ситуация: едешь спокойно по работе или своим делам, слушаешь любимую музыку, тепло, хорошо. Да только всю эту картину маслом прерывает внезапный хлопок и неприятный звук скрежета по металлу. Машина глохнет, и вы тихо-мирно катитесь на обочину в лёгком шоковом состоянии. Приехали, как говорится!
А далее вызов эвакуатора, осмотр, и автомеханики сообщают, что всему виной стал обрыв цепи ГРМ Портер 2. Благо если цепь не повредила двигатель или другие немало важные запчасти, ведь при обрыве цепь может вести себя как разъярённая змея, ударяясь о металл, оставляя вмятины и отрывая куски металла. Однако, выложиться всё равно придётся, потому что замене подлежит весь комплект, вместе с успокоителями и натяжителями. И тут вы понимаете, что празднование дня ВДВ придётся отложить и смиренно направляетесь к кассе. Неприятно, не так ли?
Для начала дадим определение аббревиатуре ГРМ, ведь вряд ли простой обыватель каждый день слышит, что это такое. ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм, состоящий из множества деталей и передающий вращение от коленвала до распредвала с помощью шестерёнок и цепи на Хендай Портер 2.
Самой распространенной причиной замены цепи служит не её обрыв, а растяжение, которое, как ни крути, появляется со временем. Следует через каждые 50 000 км проверять состояние цепи, и при малейших признаках поломки (неравномерный ход автомобиля или же звуки металлического шелеста) показать автомобиль специалисту.
Как написано выше, цепь рано или поздно потребуется менять, но можно увеличить срок её эксплуатации. Не жалейте сил и почаще смазывайте механизм маслом, которое рекомендует производитель. Почитайте техническую книжку, ознакомьтесь с её содержанием. И помните, что менять надо все элементы привода ГРМ.
А в нашем магазине для этого представлен качественный ассортимент по доступным ценам!
Другая статья: Сцепление на Портер 2