Кондиционер портер – это не привилегия, это, скорее, необходимость, нужно с этим согласиться. В условиях жаркого лета или холодной зимы данный механизм создает уют и здоровье водителя. Но бывают и неприятности с поломкой этого современного устройства.
Если не включается кондиционер Портер, не охлаждается салон, а когда нажимается кнопка и появляются звуки в районе капота - кондиционер вышел из строя. При исправном кондиционере происходит все с точностью до наоборот. Когда он включается, то слышится звук в виде щелчка. Это значит, что муфта его исправна. Сбой происходит в работе данного механизма по причине сбоя в давлении газа в системе, а именно – фреона, которым заправляется кондиционер Портер. Нужно время от времени проверять его давление. И если его уровень выше или ниже 800 граммов, то проводить соответственно дозаправку или устранять поломку и регулировать уровень газа.
Также кондиционер портер может не работать из-за того, что не работает реле, оно находится под капотом, а именно – в блоке предохранителей. Если неисправна муфта, то она и будет щелкать. Перед тем как переустанавливать и менять кондиционер Портер, нужно проверить, насколько чисты радиаторы охлаждения и кондиционера. Может быть такое, что вентилятор неполноценно работает из-за радиатора охлаждения, тогда фреон не полностью остывает в самом радиаторе. Проверять исправность его нужно специальным оборудованием. Такое есть у автослесарей, не обязательно ехать на сто.
Плохо работать кондиционер Портер может по причине не заправки его газом несколько лет. А ведь известно, что кондиционирование в автомобиле не может быть абсолютно герметичным, поэтому газ может постепенно просачиваться и уходить. Для этого нужно подзаправить систему кондиционирования. В случае недавней заправки, и на ее фоне неисправность остается, то какой-то механизм в системе неисправен. В систему заправляется «светлячок» и он указывает на утечку.
Если обследование проведено и выяснилось, что вышел со строя радиатор, он же конденсатор, то это значит, что он забит грязью и дорожными солями. Нужно водителю Портера более внимательно относиться к данному вопросу, то есть вовремя обмывать с данного механизма соль. Она способствует разъеданию и коррозии. От этого система разгерметизируется, уйдет фреон и кондиционер Портер не будет холодить. Но если водитель не чистит вовремя радиатор Портер, то вся система приходит в негодность и нужно будет однозначно менять кондиционер Портер. Обмывать радиатор нужно несильной струей и лучше со стороны отсека мотора, предварительно намочив грязь сверху. Советуем следить за работой кондиционера Портер, вовремя выявлять неисправность и при необходимости делать срочную замену.
Счастливого пути!