Для регулировки ручного тормоза Портер необходимо: отпустить контргайки, предварительно вытянув из проушин пальцы, после это удлинить или укоротить...
Ручной тормоз в Хундай Porter (ручник) – одна из частей тормозной системы всего автомобиля. Главной задачей ручного тормоза является удержание автомобиля в неподвижном состоянии на опорной поверхности. Любой опытный водитель знает, что без ручного тормоза никуда, ведь очень часто приходится тормозить на уклонах, не ровных стоянках и т.п.
И в этой ситуации не обойтись без хорошего стояночного тормоза (ручника), а уж тем более эта часть тормозной системы необходима для Хундай Porter, ведь это не просто автомобиль, а легкий грузовик. Не секрет, что чем опытней водитель, тем больше хитростей он знает относительно ручного тормоза, помимо его прямого применения (например, разворот, почти не сдвигаясь с места). Но сейчас речь пойдет не о хитростях, поэтому давайте ближе к делу.
Как и в большинстве автомобилей, ручной тормоз Портер находится между двух сидений и приводится в действие рукой, представлен он рукояткой выдвижного типа. Давайте немного разберемся, как же все-таки устроен ручной тормоз Хундай Porter, и каким образом он работает. Чтобы затормозить, водитель автомобиля натягивает ручной тормоз (внешнюю рукоятку) на себя, что приводит в действие трос ручника.
Далее натяжение тросов уравнивается, и каждый из них, опираясь на планки, воздействуют на тормозные колодки, раздвигая их в разные стороны. Внимание! Настоятельно не рекомендуется использовать ручной тормоз Портер в холодную погоду с повышенной влажностью. Проблема в том, что при холодных температурах, тормозные колодки, на которые воздействует ручник, могут попросту примерзнуть к тормозному барабану.
Поэтому настоятельная рекомендация – используйте зимой ручной тормоз только при крайней необходимости, в остальных же случаях легче просто включить заднюю или первую передачу. Теперь стоит немного поговорить о регулировке ручного тормоза Портер. Процедура эта крайне необходима время от времени и не является чем-то очень сложным. Итак, для регулировки ручного тормоза Портер необходимо: отпустить контргайки, предварительно вытянув из проушин пальцы, после это удлинить или укоротить тросы ручного тормоза (все зависит от частного случая), а затем поставить пальцы на место и затянуть контргайки.
Процедура не сложная и её нужно проводить, как только возникают малейшие сомнения в идеальной работе всей тормозной системы, или ручного тормоза в частности. Следите за тормозной системой и регулируйте ручник, ведь это залог безопасности. Удачи на дорогах!
Случайная категория: