Не стоит лишний раз упоминать про важность тормозной системы в автомобиле. И даже если не брать в расчёт безопасность, то так и денег на ремонт не напасёшься, каждый раз влетая в дерево или столб при желании остановиться у ларька воды купить. Правда, такое может быть лишь в воображении. В реальности всё заканчивается куда плачевнее.
В целом тормозная система состоит из ряда механизмов, но в этой статье разберём тормозной цилиндр Портер. Существуют два вида цилиндров: главный и задний.
Главный цилиндр преобразовывает силу нажатия на педаль в давление жидкости. Закреплён он на крышке вакуумного усилителя тормозов, в котором находится тормозная жидкость в случае небольшой её потери.
При любом намёке на неисправность тормозной системы, следует обратиться в автосервис для установки точной причины. Если даже вы уверены в поломке главного цилиндра, всё же не рекомендуется менять его самостоятельно. Это очень кропотливая и долгая работа, потребуется разбирать всю панель приборов. И даже при соблюдении всех инструкций и рекомендаций часто бывает, что после сборки не работает печка или вентилятор.
Портер В Хендай Портер задний тормозной цилиндр располагается под барабаном заднего колеса. Для торможения нужно, чтобы на диски давили колодки. А на колодки в свою очередь воздействует задний тормозной цилиндр, прижимая их.
В отличие от главного цилиндра замена заднего не составляет большого труда. Не требуется возиться с проводами или нежно разбирать панель.
Признаками поломки заднего цилиндра могут стать плохая работа тормозов, либо утечка тормозной жидкости. Определить состояние цилиндра можно, сняв барабан. Во время этой процедуру рекомендуется проверить колодки и диски. Если же всё же неполадки обнаружились в заднем цилиндре, то лучше всего его не чинить, а заменить на новый. Стоит он не дорого, а уверенность в завтрашнем дне появится со 100%.
Сама процедура замены цилиндра схожа с заменой дисков. Требуется приподнять автомобиль домкратом, открутить колесо, затем барабан и заменить цилиндр. Было бы неплохо прочистить все детали, проверив их на прочность и исправность.
И помните - не будьте тормозом! Не откладывайте ремонт тормозной системы на “завтра”. Иначе его может и не быть.
Другая статья: Панель приборов Портер