Помпа Портер (другими словами, насос системы охлаждения) принудительно осуществляет движение антифриза в охладительном узле двигателя. Чтобы отводить излишки тепла от двига...
Помпа на Хендай Портер 1, обзор работы.
Помпа Портер (другими словами, насос системы охлаждения) принудительно осуществляет движение антифриза в охладительном узле двигателя. Чтобы отводить излишки тепла от двигательных цилиндров используется насос. Он установлен впереди, возле цилиндров. Рабочее состояние принимает благодаря движению ремня коленвала.
Если у автомобиля большой пробег, появляется свист во время работы мотора. Звук слышится в районе капота, в это время двигатель уже работает. Подшипники вала, благодаря которым они крутятся, закрыты. К ним особое внимание, дополнительный уход и замена не требуется. Сальник также, если начинает протекать, замене не подлежит. Т.е. отдельно взятые детали помпы невозможно починить или заменить. При поломке следует менять все ее запчасти Хундай Портер полностью – помпу в сборе.
Прежде нужно подготовить ключи, как правило – это ключ на 13, на 10 и на 8. Необходима и плоская отвертка. Затем снятие производим в следующем порядке:
Рабочее состояние помпы Портер сохраняется до 45 - 60 тыс. км. Об этом водителю нужно обязательно помнить. В противном случае насос дает о себе знать: он издает характерный воющий звук. Если пришло время менять ремень газораспределителя, специалисты рекомендуют одновременно сделать замену помпы. В противном случае она зальет ремни антифризом и испортит их досрочно. Помпа Портер обычно устанавливается с помощью герметика. Охлаждающую жидкость заливают только после того, как герметик полностью затвердел.
Другая статья: Датчики на Хендай Портер