Педаль акселерометра необходима для поддержания медленного изменения скорости перемещения. Если нажать на педаль газа портер...
Педаль акселерометра необходима для поддержания медленного изменения скорости перемещения. Если нажать на педаль газа портер, то транспортное средство ускорится. Отпускание педали акселерометра приводит к замедлению транспортного средства. Для того чтобы автомобиль передвигался с неизменной скоростью, педаль акселерометра должна находиться в одном положении. Изменять положение педали акселерометра необходимо плавно.
Для того чтобы быстро замедлить или остановить автомобиль используют тормоза. Изменять положение педали тормоза необходимо плавно и без рывков. Если нажатие педали тормоза достигло нужного усилия, то необходимо держать педаль в неизменном положении.
Сцепление Портер соединяет и разъединяет силовой агрегат и коробку передач. Если её не задействовать, то коробка передач и силовой агрегат будут соединены. Это значит что включено сцепление. Если задействовать, то силовой агрегат и коробка передач разъединятся. В таком случае сцепление будет выключенным. Чтобы перевести транспортное средство в подвижное состояние, необходимо отпустить сцепление. Если мы быстро отпустим сцепление, благодаря воздействию сильной пружины педаль вернётся на своё первоначальное положение.
Накладка педали портер предотвращает скольжения во время эксплуатации педалей газа и тормоза. Если попытаться перевести транспортное средство в подвижное состояние используя такой способ, то, вероятней всего, ничего не выйдет. В таком случае автомобиль дёрнется, а силовой агрегат заглохнет. Чтобы без рывков перевести транспортное средство в подвижное состояние, необходимо медленно отпустить сцепление. Специальная пружина помогает опускать педаль сцепления.
На многих автомобилях, на щитке приборов расположен тахометр. На таком приборе показана информация о частоте вращения коленчатого вала силового агрегата. Если водитель транспортного средства не задействует педаль газа портер (обороты холостого хода), то скорость вращения коленчатого вала составляет от восьми ста до одной тысячи оборотов за минуту. Из этого можно сделать вывод, что стрелка прибора будет расположена на 1–10 отметке. Чтобы перевести транспортное средство в подвижное состояние, необходимо поднять обороты коленчатого вала силового агрегата до 1500–2000 оборотов за минуту.