Купить Коллекторы для Хендай Портер

Купить коллектор впускной (выпускной) на Хендай Портер (Porter) - zapchastiporter В этой статье мы расскажем о возможных неисправностях коллектора и о том как их избежать...

Прокладки


Разное


Коллектор на Портер купить

Коллектор на Хендай Портер 

Коллектор является частью двигателя внутреннего сгорания. Коллекторов два типа: впускной и выпускной. Впускной коллектор предназначен для подачи горячих смесей в двигатель, в то время как выпускной, будучи частью выхлопной системы, - для удаления отработавших газов. 

Коллекторы представляют собой ряд труб, по которым и “гонится” топливо с газами, смешиваясь. 

Выпускной коллектор Хундай Портер

Впускной коллектор Хундай Портер 

Каждая современная техника, будь то компьютер или автомобиль, изготавливается по подобию человека. Есть сердце в виде моторчика или двигателя, вены в виде проводов или шлангов и трубок. Впускной коллектор же играет роль лёгких, собирая в себе горючие смеси и кислород и распределяя их по цилиндрам, позволяя автомобилю “дышать”. 

Изготавливается впускной коллектор из алюминия, но в последнее время на легковых машинах начинают применять пластик. Крепится коллектор на головке цилиндров с левой стороны. 

Причинами неисправности впускного коллектора Портер могут быть: 

  1. Повышенная температура. 
  2. Утечка масла, и в связи с этим появление конденсата. 
  3. Некачественный материал. Покупайте запчасти в проверенных магазинах (например, в нашем) и старайтесь избежать покупки б/у. 

О неисправностях впускного коллекторами могут говорить звуки треска или даже подсасывания; потеря мощности двигателя; увеличивается расход топлива. Если возникнет ощущение, что вы едете на какой-нибудь старенькой колымаге, а не на мощном Хендай Портер, то обратитесь в автосервис, возможно, потребуется ремонт или замена впускного коллектора. 

Выпускной коллектор Хендай Портер 

Прокладка коллектора ПортерКак уже упоминалось ранее, выпускной коллектор располагается в выхлопной системе и служит неотъемлемой его частью. Он собирает уже переработанные газы и направляет их в выпускную трубу через нейтрализатор. Чтобы не происходило утечки газов, между коллектором и гбц крепится прокладка. Великие умы человечества разработали два типа выпускных коллекторов: цельный и трубчатый. В отличие от трубчатого, цельный коллектор намного короче и сразу ведёт в общую трубу. Из-за этого он менее эффективен, но дешевле. Поэтому всё чаще применяется трубчатый коллектор, в котором многие проблемы своего предшественника решены. 

Существуют ряд причин неисправности выпускного коллектора: 

  1. Повышенная температура. То, какую нагрузку на себя принимает выпускной коллектор, значительно сказывается на его сроке службы, и довольно часто от вибраций и большой скорости перемещения газов, материал не выдерживает и трескается. В этом случае поможет сварка. 
  2. Попадание камней, пыли и мусора из выхлопной трубы. 
  3. Появление конденсата, вследствие чего коллектор ржавеет. 

Если же вы чувствуете выхлопные газы в салоне автомобиля, двигатель машины начинает плохо запускаться, а в моторном отсеке слышны странные звуки, то скорее всего проблема с выпускным коллектором, либо же с прокладкой коллектора Портер. При замене коллектора настоятельно рекомендуется поменять и его прокладку, чтобы внезапно не заглохнуть в самый неподходящий момент и самом безлюдном месте.

Другая статья: Генератор на Хендай Портер