Полный видеообзор работы сцепления Портер.
Корзина сцепления портер узел механизма сцепления. Она соединяет и разъединяет диск маховика, включает и выключает сцепление. Если корзина неисправна, то и весь диск сцепления на портер не может быть в исправности. Корзины бывают нескольких видов: вытяжные и нажимные. Корзины второго типа встречаются чаще. Эта конструкция напоминает лепестки, которые при включении сцепления поворачиваются к маховику.
Такая деталь более компактна, она занимает меньше места под капотом, толщина ее значительно меньше вытяжной корзины. Есть корзина сцепления портер, которая устанавливается вместо штатной. Диафрагма у нее особенная, благодаря чему сила прижима увеличена в полторадва раза. Такого эффекта достигнуто за счет прочности стали, из которой она изготовлена, а также ее геометрической формы.
Если мощность автомобиля велика, то такие запчасти на хюндай портер будут очень кстати. Корзина сцепления портер ломается обычно изза дкформации лепестков, которые перестают пружинить. Вследствие чего сцепление невозможно выключить до конца и передачи также выключаются плохо. Изношенная корзина это сигнал к тому, что и остальные запчасти на портер 2 нужно менять, а именно: выжимной подшипник и диск сцепления porter. Комплект сцепления портер пришел в нерабочее состояние, если не работает плавный старт при переключении коробки передач.
Несмыкаемость дисков и их проскальзывание, не дает машине плавно двигаться. Здесь либо комплект сцепления портер нужно полностью менять, либо механизм неправильно отрегулирован увеличено расстояние между дисками сцепления. В этом случае, диски не могут состыковаться, не давая машине свободно и плавно покатиться. А автоматике нужна скорость, тогда диски сцепления полностью сомкнутся и процесс заставит автомобиль переключить скорость и плавно поехать.
Соприкосновения дисков нет, поэтому рывки. Когда при нажатии педали газа и при переключении третьей или четвертой передачи двигатель набирает обороты, и автомобиль в это время едет неохотно, это поломан диск сцепления на портер. В этом случае нужно менять не просто диск сцепления porter, но и весь комплект сцепления портер. Если же будет заменен только диск, то вероятно, в скором времени, можно ожидать и поломки корзины сцепления.
Рекомендуктся при такой поломке менять весь комплект сцепления портер. Если имеются такие неисправности: нарушена регулировка плавного хода сцепления; появился воздух в гидроприводной системе; повреждена крышка рабочего или главного цилиндров; износился, замаслидся, деформировался диск сцепления; нет смазки в шлицевом дисковом соединении, то необходимо обязательно проверить и, если понадобится, то заменить диск сцепления на портер.
Причины неисправности сцепления:
Исходя из поломок и их причин, нужно серьезно отнестись к проблеме поломки корзины или сцепления в целом и менять весь механизм неотлагательно и в комплексе. Удачи на дорогах!
Другая статья: Купить Торсион на Портер