Купить Коробка Портер бу для Хендай Портер

Устанавливавшаяся на Хендай Портер коробка механика объемом 2.5 литра достаточно надежна. Многие машины прошли без ее ремонта до 500 тысяч километров. Важно, хотя бы иногда, хотя завод и не требует этого, производить в ней замену масла. Тогда трущиеся детали, получают максимальную защиту от выработки. Однако, ничто не вечно. Особенно в тех случаях, коробка передач Портер эксплуатируются в тяжелых условиях, машина часто под нагрузкой поднимается на холм или гору, а также в тех случаях, когда водитель пренебрегает "нормальным стилем вождения". Например выкручивая обороты двигателя при старте или частое движение на 5 передаче, для того, чтобы экономить дизельное топливо, в моменты, когда давно пора перейти на четвертую.

Последнее кстати вызывает повышенную выработку обоих шестеренок 5 передачи. И заканчивается тем, что просто начинает эту передачу выбивать. Какое-то время кулису конечно можно удерживать рукой, но при этом велика вероятность повреждения уже первичного и вторичного вала. В случае поломки, имеет смысл попробовать сначала починить коробку Портер 2.

Мастер производит полную дефектовку, во время ее разбирает коробку, находит причину поломки, проверяет остаточный ресурс оставшихся агрегатов и выносит вердикт о стоимости ремонта. Если проблемы затронули дорогостоящие детали (например первичный и вторичный валы), то скорее всего проще купить контрактную коробку Портер. Если же речь идет только о замене отдельных шестеренок или синхронизаторов, иногда проще приобрести новые оригинальные детали и вновь собрать МКПП. Купить контрактную коробку Портер можно в нашем магазине. На все механические коробки Портер 1 предоставляется гарантия.

На складе имеется широкий выбор контрактных запчастей Хендай Портер 1 и 2: блоки двигателя, топливные насосы высокого давления, коленвалы, распредвалы, поддоны, турбины, катушки зажигания, шестерни и шкивы коленвала, датчики, проводку к моторам, блоки управления, АКПП, КПП, вариаторы, стартеры, генераторы, радиаторы, балки под двигатель, щитки приборов, балки передние и задние, карданы, ступицы, поворотные кулаки, тормозные диски и детали сцепления, глушители, коллекторы, датчики, капоты, кабины, бампера, крылья, радиаторы, фары, фонари, подкрылки, ланжероны, прочие кузовные элементы, части салона, сидения, различная проводка и детали тормозной системы автомобиля.