Устанавливавшаяся на Хендай Портер коробка механика объемом 2.5 литра достаточно надежна. Многие машины прошли без ее ремонта до 500 тысяч километров. Важно, хотя бы иногда, хотя завод и не требует этого, производить в ней замену масла. Тогда трущиеся детали, получают максимальную защиту от выработки. Однако, ничто не вечно. Особенно в тех случаях, коробка передач Портер эксплуатируются в тяжелых условиях, машина часто под нагрузкой поднимается на холм или гору, а также в тех случаях, когда водитель пренебрегает "нормальным стилем вождения". Например выкручивая обороты двигателя при старте или частое движение на 5 передаче, для того, чтобы экономить дизельное топливо, в моменты, когда давно пора перейти на четвертую.
Последнее кстати вызывает повышенную выработку обоих шестеренок 5 передачи. И заканчивается тем, что просто начинает эту передачу выбивать. Какое-то время кулису конечно можно удерживать рукой, но при этом велика вероятность повреждения уже первичного и вторичного вала. В случае поломки, имеет смысл попробовать сначала починить коробку Портер 2.
Мастер производит полную дефектовку, во время ее разбирает коробку, находит причину поломки, проверяет остаточный ресурс оставшихся агрегатов и выносит вердикт о стоимости ремонта. Если проблемы затронули дорогостоящие детали (например первичный и вторичный валы), то скорее всего проще купить контрактную коробку Портер. Если же речь идет только о замене отдельных шестеренок или синхронизаторов, иногда проще приобрести новые оригинальные детали и вновь собрать МКПП. Купить контрактную коробку Портер можно в нашем магазине. На все механические коробки Портер 1 предоставляется гарантия.
На складе имеется широкий выбор контрактных запчастей Хендай Портер 1 и 2: блоки двигателя, топливные насосы высокого давления, коленвалы, распредвалы, поддоны, турбины, катушки зажигания, шестерни и шкивы коленвала, датчики, проводку к моторам, блоки управления, АКПП, КПП, вариаторы, стартеры, генераторы, радиаторы, балки под двигатель, щитки приборов, балки передние и задние, карданы, ступицы, поворотные кулаки, тормозные диски и детали сцепления, глушители, коллекторы, датчики, капоты, кабины, бампера, крылья, радиаторы, фары, фонари, подкрылки, ланжероны, прочие кузовные элементы, части салона, сидения, различная проводка и детали тормозной системы автомобиля.