Дата: 2015-06-05

Оригинальные и неоригинальные запчасти Porter

 

Производит это деление компания Мобис - подразделение компании Хёндэ, которое ничего не производит, а занимается контролем качества сторонних производителей и выдачей им соответсвующих лицензий.

На основании этих лицензий производитель получает право упаковывать свой товар в оригинальную упаковку.

Продавать такие запчасти имеет право только Мобис, который, являясь посредником, добавляет свой интерес в цену товара. Мобис продаёт тоже не напрямую покупателям, а посредникам- диллерам, которые тоже добавляют свою наценку.

Так называемый неоригинал изначально лишён таких сложных схем с посредниками и покупается прямо с завода ещё и со скидкой. Это основной фактор влияющий на конечную цену.

Я сам был на многих заводах в Корее и могу сказать, что система контроля качества на некоторых заводах превосходит такую же систему на заводах, производящих оригинал.

Опять же производители неоригинала находятся в жёстких условиях конкуренции, чего нельзя сказать о производителях оригинальных запчастей, которые находятся в условиях монополии.

Естественно, стать поставщиками Мобиса хотят все, но как вы понимаете, это просто физически невозможно.

Оригинальные запчасти, конечно, отличного качества, с этим спорить нельзя, но зачастую неоригинал не менее качественен.

Итак, какая же НАМ со всего этого польза?

Очень даже большая.

Во-первых, не надо бросаться в крайности. Такие вещи как кольца поршневые, гильзы лучше покупать в оригинале, хотя как показал 9 летний опыт продаж, фирма YPR делет поршневую группу не хуже.

Неоригинальные ремни и ролики ходят свои положенные 100 тысяч прекрасно.

Рессоры и торсионы однозначно нужно брать оригинал, я так же редуктор моста и коробку.

Ходовка на Портере слабоватая, поэтому есть смысл ставить неоригинал, проходит столько же, а экономия в деньгах-2 раза, но амортизаторы я бы ставил только оригинальные.

То же касается и фильтров, разница в цене 2 раза, а в качестве- никакой. Лучше на сэкономленные деньги залить хорошего масла, тем самым доставить удовольствие своему Хундай Porter, увеличив ресурс его двигателя.

Ещё одна вещь на которой не стоит экономить, это лобовое стекло, хотя если оно Корейское то это нормально, а вот китайское обычно с разводами, искажает и лопается. Кстати, имея ввиду неоригинал, я подразумеваю только запчасти, произведенные в Корее, про китайские не могу сказать, так как кроме лобовых стёкол, запчастей, сделанных в Китае пока не видел.

Если взять радиаторы, печки, электрооборудование, то переплачивать за оригинал в этом случае по меньшей мере неразумно. А вот сальники лучше купить оригинальные.

Так как мы с вами люди умные и экономные, нужно походить к покупке запчастей исходя из здравого смысла и как говорится без фанатизма.

То же касается и обслуживания. Я сам лично видел счет из автосервиса, где с владельца Портера взяли 350 рублей только за замену воздушного фильтра. То есть за то, что открутили руками один барашек.

Жадность людей, конечно, не имеет предела, но зачем платить за то, что можно сделать самому за 1 минуту, не сильно при этом нагибаясь! Или, на крайний случай, заехать к дяде Васе в гараж, где он Вам поменяет этот фильтр за бутылку пива.

Удачи на дорогах!

Если вы размещаете эту статью у себя на сайте не забудте поставть ссылку

Автор: Admin
5160