Найболее слабым местом подвески Porter конечно является . Конструкторы завода Хундай явно не рассчитали нагрузки на эту деталь. Даже на визуально он выглядит "жидковатым". Шаровая опора просто впрессована в рычаг и зафиксирована при помощи стопорного кольца. По Корейским дорогам этого вполне достаточно, однако для России это слабовато.
К счастью поставщики неоригинальных запчастей выпускают нижние шаровые опоры, отдельно от рычага, благодаря чему можно сэкономить на ремонте. Некоторые наши клиенты даже пробовали приваривать шаровую опору к рычагу, но как показала практика это неудачная идея, поскольку рычаг лопается в месте сварки.
Верхние рычаги Портера намного крепче, к тому же верхняя шаровая продается как в оригинале так и ОЕМ и проблем с ремонтом не возникает.
Сайлентблоки верхних рычагов выполнены с фторопластовыми втулками, что увеличило срок их службы в два раза по сравнению с резиновыми, которые шли на первых моделях корейских Портеров. Ориентировочный ресурс 100 тыс км хотя конечно, кто где ездит.
Конструкция передних ступичных подшипников идиентичны отечественным классическим жигулям. Так, что останавливатся на них не будем.
Подведя итоги хочу заметить, что ходовая Хундай Портер очень простая и вполне легко ремонтируемая, все без исключения запчасти есть для Вас в наших магазинах по адресам
и . Всегда рады видеть Вас!