Технические характеристики | |
Габаритные размеры (мм) | |
Длина |
4750
|
Ширина |
1690
|
Высота |
1930
|
Колесная база |
2430
|
Ширина колеи передняя/задняя |
1455/1380
|
Свес передний/задний |
1125/1195
|
Клиренс |
150
|
Масса (кг) | |
Снаряженная масса |
1604-1666
|
Полная масса |
2880
|
Габаритные размеры кузова (мм) | |
Длина кузова |
2785
|
Ширина кузова |
1600
|
Высота борта |
355
|
Кабина | |
Схема компоновки |
Над двигателем
|
Количество мест |
3
|
Двигатель | |
Расположение |
продольное
|
Объем (см3) |
2470
|
Степень сжатия |
21
|
Макс. Мощность (л.с. об/мин.) |
59/3800
|
Макс. крутящий момент (кг/ об.мин.) |
200/2000
|
Система выпуска и нейтрализации |
два глушителя
|
Трансмиссия | |
МКПП | |
1-я передача |
3,9860
|
2-я передача |
2,1550
|
3-я передача |
1,4110
|
4-я передача |
1,0000
|
5-я передача |
0,8130
|
Задняя передача |
3,8140
|
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | «Шестерня-рейка» с гидроусилителем |
Рулевое колесо | трехспицевое |