Сидел я как – то в гараже вечером. Сбежал от вечно ругающейся жены к своей молчаливой машинке и чувствовал себя великолепно. Знаете, ведь между человеком и автомобилем можно провести аналогию. Человеческие органы подобны деталям машины. Но, как долго человек сможет выполнять те или иные действия, когда температура тела поднялась намного выше нормы? В организме начнутся сбои, работы всех систем замедлятся и, как правило, если ее не сбить, то летальный исход.
Вот и автомобиль, когда начинает закипать , прекратит свою работу очень быстро. Так вот, после неудачной покупки дырявого радиатора, приобрел я себе новый, через интернет – сайт. Родной купить было легко, да и с установкой проблем почти не возникло. Не “капризничает” и служить, надеюсь, будет мне верой и правдой, как говорят! Так как бывший радиатор подтекал и оставлял пятна, плюс плохо охлаждал, то прогуглил я кое – какую информацию в Инете и нашел то, что пригодится любому, кто имеет свое авто.
Предназначен для охлаждения двигателя и его деталей. Существует два вида систем охлаждения – водяной и воздушный. Водяной принцип охлаждения получил быстрое распространение и сейчас есть практически в любой машине. Хотя некоторые еще оборудованы вентиляторами охлаждения. Но воздушная система охлаждения имеет свои недочеты и часто менее эффективна. В свою очередь радиатор хендай портер с помощью насоса, где находится охлаждающая жидкость равномерно остужает детали и предотвращает движок от перегрева.
Самой распространенной проблемой, связанной с радиатором является его перегрев или течь. Все это легко устраняется, правда, если у вас в машине стоит именно радиатор хендай портер, а не дешевенький вентилятор, то переживать точно не стоит!! Хотя проверку производить несколько раз в месяц все – таки стоит.
Вот вам инструкция небольшая:
Главное, что еще стоит упомянуть. Всегда нужно соблюдать технику безопасности!! От этого зависит не только жизнь автомобиля, но и ваша. Осмотр автомобиля МОЖНО совершать только тогда, когда мотор полностью остынет, капот крепко – накрепко закреплен, а на руках имеются перчатки.
Прочистить может радиатор каждый и, если появились какие-то неполадки или барахлить начала система охлаждения, то открываем капот и начинаем чистку.
Ничего сложного.
И еще. При выборе радиатора нужно остерегаться подделок, а то, как я проблем наберетесь. Я ведь в старый двигатель столько денег вбухал.. купить нужно было качественный, а ведь за ценой гнался, искал подешевле, а в итоге еще дороже вышло..
Но, все позади. Главное, что мотор теперь ревет как бешеный и даже в жару с перегревом я еще ни разу не сталкивался и вам того же желаю!