Цилиндр сцепления на Хендай Портер (Porter) - zapchastiporter.ru
Бей по зеркалам, получишь проблему с цилиндром!
Ехали мы как-то с дачи, изнеможенные палящим солнцем. Видим, прямо на трассе стоит синяя иномарка, а рядом несколько молодых мужчин, обступив ее, о чем-то живо разговаривают, эмоционально размахивая руками. Траса полупустая, поэтому они так вальяжно расположились, видимо, не рассчитывая на проезжающий мимо транспорт. По обеим сторонам машины оставалось всего ничего места, чтобы ее аккуратно объехать. Если поедешь в какую-либо из сторон, то можно угодить в кювет. Подъехав ближе, я начал показывать парням, что мне нужно проехать, двигайтесь или туда, или сюда.
Я мечтал побыстрее доехать домой, чтобы залезть в душ и смыть дачную пыль, включить кондиционер и нырнуть в прохладу квартиры. Палящее солнце что-то уж слишком разбушевалось за последний месяц. Парни немного расступились и я рискнул протиснуться. Между кюветом и стоявшим посреди дороге автомобилем было совсем немного места. Вдруг, ято-то как хруснуло!!! И что же это? Я решил не оборачиваться и не разбираться, надавил на педаль, и…не отъехал и пятидесяти метров, как автомобиль начал вибрировать. При смене на третью передачу я начал ощущать заметные рывки и услышал шум в цилиндре сцепления. Погоня не удалась! Парни даже не успели сесть в машину, им достаточно было пробежаться легким ходом, чтобы меня остановить. Я остановился не от того, что они бросились в догонку, а понял, что-то неладное с моим автомобилем.
То, что я им оторвал случайно зеркало, когда пытался проехать в щель, которую они мне любезно предоставили, было мелочью. На вопрос «сколько?», они, конечно, борзо назвали тройную цену. Но спорить с ними я не стал, меня больше беспокоил мой портер. Тем более, смекнул я, неплохо было бы, чтобы они на буксире дотянули меня до города. Увидев наличность в руках, парни безотказно взяли меня на буксир. То, что я увидел по приезду в город, уже прибыв в гараж, меня не очень удивило, но пришлось разобрать главный цилиндр сцепления портер. Он проработал не более года, но там, где контактировал манжет и ход поршня, поверхность окислилась достаточно серьезно. Наблюдались затиры в поршне наискось, диагонально, и манжеты потрепало серьезно. Пришлось разобрать и второй - рабочий цилиндр сцепления портер. В нем зеркало было гладким и чистым.
Поршень был вытерт, но не настолько. Главный цилиндр сцепления хендай портер имел поршень похуже. Что получается? – Перекос этого самого поршня. Видимо, нагрузки и перепад температур привел к тому, что цилиндр пропускал тормозную жидкость не более, не менее, а в картер сцепления. Нужно сделать так, чтобы не перекашивался поршень, поэтому в рабочий цилиндр сцепления хендай портер я решил установить второй манжет. Но это пока подкоплю денег на новый главный цилиндр сцепления портер.