Головка Блока Цилиндров Хундай Портер
Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… - Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.
Так вот, выспавшись, воскресным утром, я приняла решение поехать к бабушке. Сделав все женские дела, я, направилась за машинкой. Зайдя на территорию гаражей, я быстро прошмыгнула мимо охранника, решила с ним сегодня не болтать, потому как времени было у меня в обрез. Вожделенно залезла в машину и покатила в деревню.
Нет, что ни говори, а хорошо в деревне летом… Природа, равнины, бабочки... Я практически уже была на месте, как вдруг, бабах! Короче.. был сильный удар, рывок. Дым коромыслом, а из глушителя так вообще – дымяра такая!!!
Отогнали к ближайшему сервису, оказалось, что полетела головка блока на портер. А я еще хотела на распродажу успеть. Невезуха. Пришлось разбираться с поломкой и с тем, что это вообще такое Гбц портер тагаз? Вот, что мне удалось выяснить в процессе ремонта , проконсультировавшись со специалистами. Возможно, мой разбор полетов поможет еще кому-нить)))
– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же - корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.
Головка портер - это лабиринт для конструктора, механизм достаточно сложный. Состоит она из: - посадочных мест клапанов («седел») - каналов, по ним движутся клапана впуска и выпуска. Сверху головка портер имеет посадочные места, они служат опорой шейки распредвалов.
Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.
Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.
Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ. Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится. Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.
Причины поломки ГБЦ портер:
- Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;
- Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;
- белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке
. Головка портер, к сожалению, не ремонтируется, а значит, что вам нужно приобрести новую ГБЦ портер тагаз «в сборе», ну или разобрав старую, вытащить детали и отдефектовать их.Только после этого переставлять в новую и эксплуатировать!