Генератор на Портер - это такая миниэлектростанция, которая подзаряжает аккумулятор (АКБ), а также подаёт питание на электроприборы при включённом двигателе. Генератор не может работать без АКБ, и наоборот. Точнее если один из этих механизмов выходит из строя, то второй будет работать, но очень непродолжительное время. Поэтому при первых признаках неисправности (как несколько неработающих электроприборов) генератора, его нужно сразу же чинить или менять.
Случилось это одним прекрасным солнечным днём, когда после небольшой поездки решил проверить левый суппорт Porter. Что-то мне не понравилось при поездке, а что именно понять не мог. Да вот только прикоснувшись к суппорту Портер, я тут же отдёрнул руку, получив небольшой ожог. Он горел как огненный, что явно было нехорошим знаком.
Поскольку ступица является одной из ключевых деталей ходовой части, важно вовремя проверять её состояние. Ведь первые признаки могут быть совсем незаметны без осмотра, а позже всё может окончится тем, что заклинит колесо при движении, или же отойдёт диск от вала.
Случилось это, когда праздновали день рождения моего знакомого. Много веселья, музыки, отрыва, а ещё горячительных напитков, от которых ведёшь себя не слишком осознанно, и, как следствие, ломается замок зажигания Портер. Но обо всём по порядку...
Уже была поздняя осень, когда пятки стало подмораживать. Отопление в квартире-то дали, а что толку? Тепла не было. Единственной радостью было - быстренько залезть в свой Портер и включить печку по максимуму. Так я надеялся и поступить одним злосчастным утром, да только из печки меня обдуло “освежающим бризом”.
Может случится такое, что системы автомобиля, и в том числе его сердце - двигатель, могут в прямом смысле закипать. А всё потому, что на работу требуется всего ¼ той энергии, что вырабатывается при сгорании топлива. Остальное же не нужно, поэтому от оставшейся энергии надо как-то избавляться. Для этого придумали антифриз, который охлаждает механизмы, впитывая в себя весь жар, после чего через радиатор выпускает его во внешнюю среду.
Идея о спидометре появилась ещё в начале 16 века, когда Леонардо да Винчи в 1500 году нарисовал первый эскиз. Однако, в то время его идеи не были приняты всерьёз, да и необходимости не было. Поэтому первый спидометр появился лишь через 300 лет, которые стали употребляться на паровозах. Первый же автомобильный спидометр приписывают немецкому изобретателю Отто Шульцу. Именно благодаря ему, спидометр ввели в массовое производство. Первой же компанией, которая вывела прибор на панель, была Oldsmobile.
Форсунки (или же инжекторы) являются неотъемлемой частью системы впрыска. Так и форсунки Портер предназначены для распределения и доставки топлива в камеры сгорания цилиндров. Форсунки любых видов требуют внимания и чистоплотности, ведь даже малейшая грязь может засорить её, что плохо скажется на работе.
Использование турбины имеет ряд преимуществ: увеличивается мощность двигателя при экономичном расходе топлива; улучшает крутящий момент; понижает уровень шума работы двигателя. Все эти показатели можно улучшить ещё двумя способами: увеличением объёма двигателя или числа оборотов коленвала. Но эти методы неоправданны из-за недостатков, таких как увеличение расхода топлива или уменьшения эффективности работы силового агрегата.
Со знакомым моим история одна случилась: едет себе спокойно на коммерческом Хендай Портер, везёт груши да яблоки в магазины. Старый его грузовичок списали, а выдали другой. Так он даже не проверил тормозную систему и колодки Портер. Говорит, на светофоре нажимает на педаль, а тормоза как будто его игнорируют, вяло что-то там подтормаживая. Остановился он уже за перекрёстком, благо сельская местность, и машин не было...
Водители со стажем в несколько десятков лет перед тем, как тронуться с места, проверяют видимость в боковых зеркалах. Если за день до этого вечером их уже проверяли, утром ритуал надо повторить. Ведь за ночь зеркало Портер могла задеть проезжающая машина или проходящий мимо пешеход. Угол обзора изменится, и при сложной ситуации на дороге вы не сможете правильно среагировать. Советы при регулировании зеркал...
Сцепление Хендай Портер предназначено для передачи мощности двигателя на ведущие колеса. При покупке нового ведомого диска, не всегда, к сожалению, попадается качественный и надёжный экземпляр. По внешнему виду оригинал и подделка могут абсолютно не отличаться, однако, при работе вы вскоре это почувствуете. Ведь главной разницей является качество фрикционного материала, из которого сделаны накладки диска сцепления. Оригинальный диск или его качественные аналоги могут сохранять свои свойства и форму до 200.000 км пробега, когда подделки не выдерживают и...
Не стоит даже упоминать, что при покупке автомобиля одно из главных качеств, на которое мы обращаем внимание — это плавность движения, что обеспечивает комфорт и уют в салоне во время движения. За столь важную функцию отвечает подвеска. Однако, не всегда она способна выдержать колоссальных нагрузок, тем более при езде по нашим дорогам на джипах или грузовых автомобилях. В таком случае в помощь устанавливаются рессоры.
В любой сезон (а уж про зиму и говорить нечего), когда стемнеет дороги ту т же освещаются сотнями фар. Для чего? Конечно же, чтобы видеть, что происходит на проезжей части и случайно не “поцеловаться” двум-трём отчаянным водителям. Но для начала разберёмся, какие фары вообще бывают и что и когда нужно включать.
Увидеть на дороге автомобиль с обклеенным скотчем пакетом вместо бокового или части лобового стекла не редкость в наши дни. Можно также заметить и расползающиеся паутиной трещины, рассматривая которые, удивляешься, как водитель ещё не поздоровался с ближайшим столбом с такой-то плохой видимостью. Да и есть же срок эксплуатации, и через какое-то время вы можете почувствовать “помутнение” в глазах в следствие изнашивании. И в таких случаях всё же должен вставать вопрос о замене стекла на новое.
Ночные приключения с колодками
Картина маслом. Ровно в полночь, после рабочей смены, прямо на стоянке я решил проверить колодки портер. Не то чтобы меня нечистый дернул, а скрип во время езды сегодня начался такой, что я принял решение, не откладывая все на завтра, уточнить, что да как. Решил снять колесо ночью. В багажнике я таскаю домкрат постоянно, поэтому, когда колесо было откручено, меня совсем не удивили сточенные диски. Я мысленно начал подсчитывать, во сколько мне придется раскошелиться, меняя колодки тормозные портер. Но вдруг, фраза «поздно пить боржоми, когда почки посажены» реально ожила: моя машина начала медленно сползать в снежный сугроб и за секунду рухнула в сугроб. Домкрат оказался под ней! Я, конечно же, опешил.
История о том, как мы дружной компанией съездили на пикник!
Случилась со мной намедни одна история. Как только снег сошел с полей, у нашей дружной компании, как всегда, одновременно появилась мысль: едем на природу! Недалеко от пригорода Москвы, где мы живем, есть небольшое озеро. Место уютное, туда мы и решили отправиться на выходных. Живописные и крутые берега завораживали своей дикостью. Мы здесь были несколько лет назад, но спустя некоторое время красота природы, на мой взгляд, только усилилась.
Бей по зеркалам, получишь проблему с цилиндром!
Ехали мы как-то с дачи, изнеможенные палящим солнцем. Видим, прямо на трассе стоит синяя иномарка, а рядом несколько молодых мужчин, обступив ее, о чем-то живо разговаривают, эмоционально размахивая руками. Траса полупустая, поэтому они так вальяжно расположились, видимо, не рассчитывая на проезжающий мимо транспорт. По обеим сторонам машины оставалось всего ничего места, чтобы ее аккуратно объехать. Если поедешь в какую-либо из сторон, то можно угодить в кювет. Подъехав ближе, я начал показывать парням, что мне нужно проехать, двигайтесь или туда, или сюда.
Не подпускайте корову близко к портеру!
Для меня мой портер – это не просто средство передвижения, как говаривал классик, это верняковый дружбан. Он выручает меня в самых неловких ситуациях: везет туда, куда его направляю, кормит, приносит массу удовольствия, да еще и ничего за это не просит, лишь немного внимания и чуть-чуть заботы. Ну, здесь я, конечно, погорячился, так как в трудные моменты своего существования, он просит и очень даже боОООльшого внимания, не говоря уже о деньгах). Но не буду таким материальным.
Хорошее отношение к автомобилю я привил и жене. Она постоянно следит за его исправностью в мое отсутствие. А о чистоте ей и напоминать не приходится, терла бы его денно и нощно – чистюля! Если портеру нужно подзаменить какую-то деталь, тоже не экономит на качестве. Мне даже иногда кажется, что жена любит портер даже больше, чем меня. Когда мы его приобрели, она была на седьмом небе от счастья. А потом призналась, что такой городской грузовичок был ее давней мечтой. Я даже не мог ее из машины выгнать первое время. Все было бы ничего, но один случай меня просто вышиб из седла. Вспоминая эту историю, я невольно чувствую, как у меня учащается пульс, а мурашки начинают бегать по всему телу. На дворе только начиналась золотая пора урожаев, и мы везли из деревни, купленную у селян картошку – заготавливали загодя на зиму.
Как НЕ нужно ездить на отдых
Сейчас не могу представить себя не то что без автомобиля, но без моего портера. Время так быстро летит, не успеваешь моргнуть глазом, как наступает вечер, а, казалось, только проснулся и начал заниматься делами. И автомобиль как раз сглаживает все это дело. В повседневной жизни без него невозможно, тем более, нельзя обойтись без него на отдыхе. Сколько себя помню, всегда любил свободу или ощущения, очень близкие к ней. Ненавижу душные поезда, когда тебе говорят, что нужно делать, сколько раз и почему. Жизни я привык диктовать условия, но вот однажды слегка промазал. Моя история должна стать поучительной для тех, кто также как и я, любит свой автомобиль, заботится о нем, холит и лелеет.
Замена ремня грм портер оказалась настоящей засадой!
Слава богу, зима на исходе! Скоро реки вскроются, начнет сходить снежок с полей, таять лед, уходить вода. Вспоминаю позапрошлое такое времечко. Едем мы на портере по трассе. На первом повороте «ушли» по дороге в лес. Двести метров едем – ничего вроде, правда грунтовая дорога была немного подмороженной, а затем, на удивление наше, начался такой экстрим! От машин, которые возят лес, такая колея образовалась, жуть, да еще и водой до краев наполненная! Зажавшись между обочиной и краем колеи, мы пытались продвигаться все дальше и дальше. Помню, летом мы здесь ездили, дорога была – загляденье! А теперь – одни лужи, все в воде. Мы ехали на портере, и хоть он и высокий, но вода уже почти дошла до порога. Еще немного и мой портер превратится в лодку, думалось мне.
Как я опростоволосился, или сгорела головка блока цилиндров портер
Ну, это уже слишком! Не могу это держать в себе такое длительное время. Моя любимая работа, наверное, скоро заставит пересмотреть к ней свое отношение. Почему? – Да потому что если раньше работа с людьми приносила мне удовольствие, то сейчас общаться с ними стало все сложнее и сложнее. Люди становятся такими конфликтными, что мама не горюй! На портере я работаю только с недавнего времени, да и то работаю, в основном с теми, кто возит тяжеловесные грузы. Мне не накладно и удобно с такими пассажирами. Так вот стою на остановке общественного транспорта, гляжу, тетка несется ко мне. А у меня окно было закрыто.
Наконец-то, моя половина сегодня благополучно отправится на отдых! Только не подумайте, что я ее не люблю! Наоборот! Но так приятно после разлуки снова сказать: я люблю тебя, понимая, что соскучились оба. Именно об этом я думал всю дорогу, когда вез ее в аэропорт. В месте встреч и расставаний мы расцеловались и, поклявшись друг другу в вечной верности, наконец-то отправились каждый в свою сторону: любимая в теплые края, а я – к друзьям «страдать» по ее отъезду. Не успел я отъехать от аэропорта, как зазвонил сотовый – отец трезвонил. Ну, раз звонит в такое раннее утро, значит, что-то важное. Беру трубку. И тут я понимаю, что встреча с друзьями – это линия горизонта: чем ближе к ней подходишь, тем дальше она отдаляется.
Фонарь задний портер: когда деревья были большими…
Что такое «не везет» и как с ним бороться. Расскажу поподробнее. Утро не задалось у меня в тот день. И чашку разбил свою любимую, и рубашку дорогущую сжег утюгом, а потом еще и разбил фонарь задний портер. Все, буквально все, шло наперекосяк. Что это - черная полоса или полоса неудач или, чего доброго, вереница?..
Дело было вот как. Вышел во двор с утреца. Мне, чтобы выехать, нужно развернуться было. Я как- то стал боком вчера. Почему я это сделал? Да мотоцикл стоял, а потом я его в гараж загнал, а портер не стал выворачивать. Короче, начал сдавать назад, а во дворе орех растет. Но глаз-то у меня наметан. Я уверенно включил первую, стал выворачивать руль и двинулся к воротам, чтобы выехать. Но вот незадача. Лед во дворе укатало конкретно. Авто начало вхолостую ерзать по льду. Ни вперед, ни назад. Но все было бы ничего, если бы я не развернулся прямо к дереву правым фонарем.
Масляный фильтр хендай портер – залог здоровья двигателя и мотора
Жена решила поработать на Хундай porter. Я решил пока заняться своим здоровьем. Видимо, от того, что работал без отдыха, забилась дыхалка. Кашель начался такой… Доктор после обследований сказал, что ничего страшного, но нужно сделать небольшую передышку - пока не работать на загазованных дорогах и уехать в сосновый лес. Я так и сделал. Моя благоверная давно рвалась поработать на портере. Я, конечно, уже и не против. Раньше не хотел ее грузить. А сейчас – просто вынужден оставить баранку, потому что здоровье - это все.
Сцепление Хендай Портер: как определить неисправность
Сцепление никогда не ломается внезапно. Оно обязательно предупреждает водителя заранее, а уж от Вашего умения «услышать» его вовремя, чтобы принять меры зависит срок службы двигателя, трансмиссии и расход топлива. Обычно, на портерах трудятся профессиональные водители, которые стараются не допускать сознательного вредительства. Но коммерческие грузовички эксплуатируются у нас на износ, перегруз багажника – это скорее норма, поэтому сцепление на портер 1 не дотягивает до своего положенного ресурса в 200 тысяч.
Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
Причины поломки ГБЦ портер:
- Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;
- Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;
- белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке.
Головка портер, к сожалению, не ремонтируется, а значит, что вам нужно приобрести новую ГБЦ портер тагаз «в сборе»
Воздушный фильтр портер: и полной грудью движок задышал!
Мой новенький Хендай Портер – компактный грузовичок. Если у вас есть дача – это самое оно. Перед тем, как покупать я просмотрел с десятка два автомобилей, но решение было принято в пользу Хундай Porter. Да и для малого бизнеса такой автомобиль кстати.
Между прочим, он считается сейчас одним из лучших коммерческих машин на рынке России. Двигатель у него 2,475 литра, а это для грузовика как раз важно, хороший крутящий момент при всем диапазоне оборотов ему гарантирован. Конечно, чтобы автомобиль ездил хорошо и служил долго необходимо заботиться о нем, как о самом себе.
Очень часто наши клиенты звонят нам, узнают у нас цены на автозапчасти для Портера, и когда им предлагают оригинальные запчасти по "нормальной" цене, они отвечают: "Ну всё понятно- у вас всё неоригинальное...", чем очень портят настроение менеджеру.
Давайте разберемся, откуда же тогда такие настроения среди владельцев столь славного и главное недорогого, в том числе и в ремонте Хундай Porter?
Когда человек покупает новый Портер, он автоматически попадает на обслуживание к официальному дилеру, тому, у которого он и купил автомобиль. Ни для кого не секрет, что цены у официальных дилеров от двух до пяти раз выше, чем сложившиеся на рынке. Происходит это по нескольким причинам
Топливная аппаратуа Хундай Porter
На Портере установлен дизельный двигатель впрыск топлива которого как мы знаем производится с помощью топливного насоса высокого давления или ТНВД. Правильная работа ТНВД и форсунок обеспечивает нормальную работу дизеля.
Признаки неисправности насоса высокого давления можно определить по сизому или черному дыму из выхлопной трубы, снижения мощности двигателя, неровной его работы, если двигатель плохо заводится.